ТИС принял VLOC
31 октября 2009 г. угольный терминал ТИС принял крупнейшее судно в морской истории Украины – к причалу №20 был поставлен теплоход Kassos Warrior – длиной 299,6м, шириной 47 м, полной осадкой 18 м, дедвейт 195 000 т. Тип судна по общепринятой классификации – VLOC (very large ore carrier) Суда такой грузоподъемности еще никогда не заходили морские порты Украины.
ТИС погрузит на судно 140 000 т железорудного концентрата до осадки 14,2 м, а затем будет догружаться на внешнем рейде порту Керчь до полной грузоподъемности.
Постановка судна стала очередной уникальной операцией в ходе развития терминалов ТИС, осуществленной специалистами государственной морской лоцманской службы, службы капитана порта Южный и буксирами порта и прошла на высочайшем профессиональном уровне. Эта операция стала возможной благодаря инвестициям ТИС в дноуглубительные работы в Аджалыкском лимане, а также тесному и эффективному взаимодействию всех служб порта, ТИС и ГП «Дельта-Лоцман».
Плодотворное сотрудничество частного инвестора и служб государственного порта приносит такие позитивные результаты. Сумма портовых сборов лишь за один этот заход составила $500 000 дол., которые пополнили казну государственного предприятия. Обработкой такого судна ТИС еще раз подтвердил свою репутацию как ведущего частного терминального оператора в морской отрасли и свою приверженность долгосрочным и масштабным инвестициям в порт Южный, который по праву является наиболее современным и перспективным морским транспортным узлом Украины.
P.S. Цены на железную руду вырастут на 9–15% в 2010–2011 годах. Объем торговли ЖРС не смотря на кризис, вырос на 2,6%. В перспективе маячит отказ от классических контрактов. Новые формулы цен и контрактов родятся в жестком противостоянии китайских потребителей и производителей из Rio Tinto, Vale и BHP Billiton. Украинские и Российские производители ЖРС и потребители в этих боях особого участия не принимают. Но скорее всего производители получат от этих схваток дополнительную выгоду.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями