Норникель не даст Мурманскому порту заработать
Мурманский транспортный филиал горно-металлургической компании “Норильский никель” расширяет объем самостоятельной обработки промышленных и продовольственных грузов, предназначенных для Дудинки и Норильска на собственных причалах компании.
“ГМК “Норильский никель” приняла решение проводить обработку грузов самостоятельно силами Мурманского транспортного филиала в случае загруженности причалов порта другими грузами, в частности углем. В распоряжении филиала имеются свои докеры, механизаторы, перегрузочная техника, складские помещения для хранения контейнеров, необходимые для оперативной и качественной работы на собственном терминале на территории порта”, – сообщает пресс-служба “Норникеля”.
Данное решение было основано на экономической и организационной целесообразности самостоятельной обработки грузов, поясняется в сообщении.
Первая партия груза будет доставлен в Дудинку дизель-электроходом “Заполярный”, принадлежащим “Норникелю”.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн