«Финам» рекомендует покупать акции Новороссийского морского торгового порта
ИК «ФИНАМ» провела оценку справедливой стоимости обыкновенных акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП): она составляет $0,063, что на 20% выше текущей рыночной стоимости. Росту котировок компании должен способствовать статус крупнейшего и стабильно растущего портового оператора России. «ФИНАМ» присвоил акциям порта рекомендацию «Покупать», сообщает пресс-служба компании. Блокирующие пакеты акций находятся в номинальном держании у «Уралсиба» (33,1%) и «Инвестсбербанка» (28,6%). 20% акций находятся под контролем Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. Оставшиеся 18,3% с определенными допущениями могут считаться free-float’ом. «Акции портовых операторов традиционно характеризуются невысокой волатильностью котировок, что обусловлено стабильностью портового бизнеса и предсказуемостью будущих денежных потоков. Данный факт формирует высокую инвестиционную привлекательность портовых активов в периоды повышенной волатильности рынка акций. Дополнительными драйверами роста стоимости компании могут стать существенное увеличение пропускной способности порта и потенциальное IPO», – отмечает аналитик ИК «ФИНАМ» Владимир Сергиевский.
В аналитическом отделе «ФИНАМа» также считают необходимым акцентировать внимание инвесторов на специфических рисках компании. Непрозрачная структура собственности в сочетании с возможным конфликтом интересов ключевых акционеров всегда является существенным фактором неопределенности для миноритариев. А обширная инвестиционная программа ближайших лет заключает в себе риск появления избыточных мощностей. Резюмируя все вышесказанное, «ФИНАМ» рекомендует акции НМТП в качестве защитных бумаг, способных приносить стабильную доходность в периоды высокой волатильности рынка, с потенциалом роста в 20% на конец 2007 года.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее