Росрыболовство во главе с Крайним – всех обмануло
Получена свежая статистика по рефперевозкам с системе РЖД. Очень занимательно. Про то что все грузы присели – понятно. Говорить не чего. Отдельные цифры прописанны в наших исследованиях.
Интересно другое. Интернет и СМИ, включая электронные заспамлены рапортами про успехи ведомства Крайнего на Дальнем Востоке вылов (урожай – природное по сути явление) всех сортов тихоокеанской рыбы вырос – и давит на рынок. Его надо только вывезти.
С учетом того, что реальный спад в системе составил 22% по рефгрузам в специализированном подвижном составе, по логике, рыбакам должно было хватить на вывоз свободного ПС.
Но не работает. Ситуация с рыбой – ничем не лучше, чем с мясом, или прочим рефгрузом, обороты которого снизились и в импорте и во внутренних перевозках.
Так вот. Оборот рыбы во внутренних перевозках за 9 месяцев упал на 12% до 392 тыс.т.. Упал в два раза и импорт, транзит с экспортом всегда были мизерны. И даже внутренние перевозки рыбных консервов упали на 11% до 100 тыс.т.
Так что – все реляции ложь? Или как? Что сделано?
Может РЖД снова виновато. Врядли!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться