Сочи ждет кранов
Завершается один из основных этапов строительства грузового порта Сочи в устье р. Мзымта – берегоукрепление с подпричальным волногасящим откосом длиной 150 метров. В середине ноября к этим гидротехническим сооружениям будут способны причалить суда для выгрузки крупнотоннажных кранов, которым предстоит в декабре обслуживать первые поставки материалов для олимпийского строительства. Как сообщила пресс-служба ГК “Олимпстрой”, работы проводятся в сложных гидрогеологических условиях, так как в этой части Черного моря, испещренной подводными каньонами, волны носят нетрансформируемымый характер, то есть сохраняют свою энергию на протяжении всего своего пути. Строительство всего комплекса планируется завершить в ноябре 2010 года. Грузооборот порта в устье реки Мзымты составит 5 млн.т.онн в год.
InfraNews: Потрясающий пассаж про волны. Любой гидролог, океанолог или физик расскажет вам, что если бы волны имели трансформируемый характер, стройка была бы не возможной. В принципе. Это бы означало, что на всем протяжении прибрежного шельфа – есть отмели, скалы, и прочие природные гидротехнические препятствия.
И еще вопрос к проектантам – только ведь отстроили причалы, и сразу краны ставить? И запускать? Ждать не будете!? Все по технологии?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами