Нефтяное недоразумение
В Одесский морской торговый порт прибыли два танкера с легкой нефтью объемом 80 тыс. т каждый. Об этом сообщает пресс-служба ОАО “Укртранснафта”. Согласно сообщению, нефть из первого танкера уже отгружена в резервуары нефтебазы, определены количественные и качественные параметры нефти, завершается процедура таможенного оформления. Кроме того, началась подготовка к транспортировке системой магистральных нефтепроводов ОАО “Укртранснафта”.
Разгрузка второго танкера ожидается в ближайшие два дня. Кроме того, планируется прибытие еще одного (третьего) танкера объемом 80 тыс. т нефти.
Нефть будет поставляться для потребностей Кременчугского НПЗ, который обратился к Министерству топлива и энергетики с просьбой помочь в решении вопроса относительно обеспечения поставок нефти на НПЗ путем заключения долгосрочных договоров на транспортировку нефти из каспийского региона системой магистральных трубопроводов ОАО “Укртранснафта”.
“Укртранснафта” реализовывает проекты по поставкам нефти из альтернативных источников (стран Каспийского региона) на отечественные нефтеперерабатывающие заводы во исполнение “Программы диверсификации источников поставок нефти в Украину на период до 2015 года”, утвержденной постановлением правительства от 8 ноября 2006 г.
InfraNews: Разумность такой покупки даже не удивляет. Купить легкую Azeri Light, засунуть ее в реверсную трубу. И отправить на Кременчугский НПЗ, заточченый не просто под Urals, а под самый сернистый Urals – татарский. И какова эффективност такой переработки? А Хлопчики!?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями