Требует невозможного
Премьер-министр РФ Владимир Путин требует скорейшего завершения строительства в порту Усть-Луга на берегу Балтийского моря.
“Нужно, чтобы деньги, вложенные банком, эффективно использовались и окупались, нужно, чтобы весь проект во всех его ипостасях заработал вовремя и с максимальной отдачей”, – заявил Путин на встрече с главой ВЭБ Владимиром Дмитриевым.
При этом он подчеркнул, что для выполнения всех этих поручений нужно вплотную сотрудничать с Минтрансом.
“Мы в тесном контакте с Минтрансом и с инвестором. Этот проект показателен и в том, что участие инвесторов и банка – 50 на 50”, – пояснил Дмитриев.
Он заверил премьера, что проект в высокой степени готовности.
“Есть серьезные основания полагать, что весной следующего года первая очередь на 12 миллионов тонн перевалки будет сдана”, – добавил Дмитриев.
По его словам, ранее было принято решение об увеличении финансирования до 550 миллионов долларов.
“Я на прошлой неделе был в Усть-Луге, облетали весь район, и хочу доложить, что проект в высокой степени готовности, то есть причальные сооружения, резервуары, эстакады”, – пояснил он.
В свою очередь премьер поинтересовался, как обстоят дела со строительством инфраструктуры.
“По линии РЖД тема двигается… есть проблема в другом – с прокладкой высоковольтной линии электропередач, потому идеология, которая была проведена раньше, не совсем соответствует тому, что на самом деле происходит”, – сказал Дмитриев.
Вместе с тем, по его словам, в данном направлении уже приняты соответствующие решения, которые позволят решить этот вопрос в комплексе до весны 2010 года.
“Главное, чтобы все эти вложения были эффективными”, – подчеркнул глава правительства.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году