Президент Новошипа возражает

Логистика | Море | Новости | Март 25, 2007, 11:53

ОАО “Новороссийское морское пароходство ” (“Новошип”) выступает против проведения международного тендера по выбору компании для транспортировки нефти по Черному морю в рамках проекта нефтепровода “Бургас-Александруполис”. Как сообщают Юга.ру со ссылкой “Вести – Северный Кавказ”, об этом заявил президент компании Сергей Терехин на заседании Совета по морской деятельности Краснодарского края в Новороссийске.

Как рассказал С. Терехин, “Новошип” специально для участия в проекте заказал и простроил шесть танкеров типа “Суэцмакс” дедвейтом 152,3 тыс.т. каждый.

“Такой тип судов был специально выбран с учетом того, что их можно ремонтировать на местных судоремонтных заводах, работать в порту Новороссийска под российским флагом”, – отметил президент компании.

При этом, по его словам, в настоящее время обсуждается вопрос об объявлении международного тендера среди судоходных компаний на перевозку нефти по Черному морю в рамках проекта.

С. Терехин подчеркнул, что решение вопроса возможно только на правительственном уровне и зависит от того, насколько активно руководители проекта будут лоббировать интересы российских перевозчиков.

InfraNews: Поздравляем г-на Терехина с приготовлением грамотной каши с лапшой. Кашу жевать, чтоб рот был занят и никто не возражал, а лапша чтобы на уши вывешивать.

1. Если оператором  нефтепровода Бургас-Александруполис будет как и запланировано российская Транснефть, значит до самой последней точки экспорта нефти, до греческого Александруполиса, в системе Транснефти нефть будет разделена по владельцам, и вероятнее всего до самой Греции, этими владельцами останутся российские ЛУКойл, Сургутнефтегаз и другие  компании. А это в свою очередь означает, что никаких тендеров не будет – компании сами без помощи (а может и при участии) Новошипа отфрахтуются на рынке и отфрахтуются выгоднее, чем предложит кто-либо на тендере.

2. Самое занятное, что где-то в Новороссийске, а может и в фантазиях появился судоремонтный завод, способный ремонтировать Суэцмаксы. Молодцы. Только это можно губернатору Ткачеву рассказывать, он больше по пшенице и земле черноземной, но ведь морская общественность смеяться будет!!!

3. Мало того, г-н Терехин заранее пытается оправдать тот факт, что суэцмаксы построенные в Южной Корее, на кредиты нероссийских банков, никогда не будут ходить под российским флагом.

Так что, подбирайте слова, следите за речью.

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости