Президент Новошипа возражает
ОАО “Новороссийское морское пароходство ” (“Новошип”) выступает против проведения международного тендера по выбору компании для транспортировки нефти по Черному морю в рамках проекта нефтепровода “Бургас-Александруполис”. Как сообщают Юга.ру со ссылкой “Вести – Северный Кавказ”, об этом заявил президент компании Сергей Терехин на заседании Совета по морской деятельности Краснодарского края в Новороссийске.
Как рассказал С. Терехин, “Новошип” специально для участия в проекте заказал и простроил шесть танкеров типа “Суэцмакс” дедвейтом 152,3 тыс.т. каждый.
“Такой тип судов был специально выбран с учетом того, что их можно ремонтировать на местных судоремонтных заводах, работать в порту Новороссийска под российским флагом”, – отметил президент компании.
При этом, по его словам, в настоящее время обсуждается вопрос об объявлении международного тендера среди судоходных компаний на перевозку нефти по Черному морю в рамках проекта.
С. Терехин подчеркнул, что решение вопроса возможно только на правительственном уровне и зависит от того, насколько активно руководители проекта будут лоббировать интересы российских перевозчиков.
InfraNews: Поздравляем г-на Терехина с приготовлением грамотной каши с лапшой. Кашу жевать, чтоб рот был занят и никто не возражал, а лапша чтобы на уши вывешивать.
1. Если оператором нефтепровода Бургас-Александруполис будет как и запланировано российская Транснефть, значит до самой последней точки экспорта нефти, до греческого Александруполиса, в системе Транснефти нефть будет разделена по владельцам, и вероятнее всего до самой Греции, этими владельцами останутся российские ЛУКойл, Сургутнефтегаз и другие компании. А это в свою очередь означает, что никаких тендеров не будет – компании сами без помощи (а может и при участии) Новошипа отфрахтуются на рынке и отфрахтуются выгоднее, чем предложит кто-либо на тендере.
2. Самое занятное, что где-то в Новороссийске, а может и в фантазиях появился судоремонтный завод, способный ремонтировать Суэцмаксы. Молодцы. Только это можно губернатору Ткачеву рассказывать, он больше по пшенице и земле черноземной, но ведь морская общественность смеяться будет!!!
3. Мало того, г-н Терехин заранее пытается оправдать тот факт, что суэцмаксы построенные в Южной Корее, на кредиты нероссийских банков, никогда не будут ходить под российским флагом.
Так что, подбирайте слова, следите за речью.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU