Калики перехожие и рейдеры отставные – построят нам очередной порт в Усть-Луге
ООО “Перегрузочный пункт” планирует реализовать проект строительства портового комплекса в устье реки Луга, близ морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области стоимостью 22 млрд рублей, сообщил “Интерфаксу” генеральный директор компании Геннадий Калика в четверг.
InfraNews: Берем человека без биографии – и выдаем ему в руки проект строительства порта. Очень смешно!
По его словам, из них 15 млрд рублей планирует профинансировать инвестор, в том числе 60-70% из этой суммы – заемные средства. Кроме того, 7 млрд рублей планируется предполагается привлечь из федерального бюджета на строительство подходного канала, дноуглубительные работы в акватории.
InfraNews: Сделайте хоть что-нибудь сами, а потом тяните неказистые мыслишки и грязные ручки к федеральному бюджету. Что это за люди!?
Региональный распределительно-накопительный грузовой узел (РРНГУ) ООО “Перегрузочный пункт” будет объединять ряд перегрузочных терминалов и логистический центр. Первую очередь, включающую в себя терминал по обработке судов типа ро-ро, терминал по обработке крупнотоннажных контейнеров и терминал по обработке металлогрузов, планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году, вторую очередь – терминал по обработке навалочных грузов и терминал по обработке рефрижераторных грузов – в 2016 году.
Проектный ежегодный грузооборот – 4 млн тонн грузов.
InfraNews: Это как – такой перечень термналов, а оборот только 4 млн.т. Терминал-микроцевал? Ну да ладно! Дело в активности и в месте. Место странное, тесное и не гениально удобное. Но главная лакмусовая бумажка – про людей, которые всем занимаются слышали похоже только чиновники Ленобласти. А если так – то жить проекту не долго.
Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области в четверг утвердила размещение РРНГУ. Собственником ООО “Перегрузочный пункт” является Алексей Шуплов.
InfraNews: Про владельца слыхали мы. Работал на МДМ. Возглавлял МДМ-Транс. Хвастался в единиственном интервью – про то, что сделают с портом Посьет, прикупленным по случаю. Потом группа ушла из транспорта, а г-на Шуплова похоже забыли забрать. Нам теперь мучаться. На самом деле ничем не знаменит. Ничего особливго не зделал. Поисковые системы этих людей не знают!
Ну а про сам проект и говорить смешно. Чушь собачья. Маленьякая территория, неудобные подходы. И фига от федеральных органов на канал!
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее