Наивный Газпром с россискими судостроителями
ОАО “Газпром” в 2010 году рассчитывает заключить контракт с Амурским судостроительным заводом (АСЗ), расположенным в Хабаровском крае, на строительство морских платформ и двух судов специального назначения для работы на шельфе, сообщает в четверг газета “Коммерсант”.
Компания также рассматривает вариант заключения контракта с приморским заводом “Звезда” на строительство танкеров-метановозов, пишет газета со ссылкой на заместителя председателя правления ОАО “Газпром” Александра Ананенкова.
“Мы беседовали с представителями этого завода о возможности изготовления судов специального назначения для работы на шельфе. Речь идет о судах, способных перевозить от 215 тысяч кубометров до 300 тысяч кубометров газа”, – приводит издание слова Ананенкова на Дальневосточном международном экономическом форуме в Хабаровске.
Размещение контракта возможно, но при условии проведения реконструкции завода.
В ближайшее время на Дальний Восток должна прибыть экспертная группа “Газпрома”, “работающая по Северо-Западным судостроительным заводам”, чтобы оценить потенциал завода “Звезда”, добавил топ-менеджер “Газпрома”.
Ананенков пояснил, что контракты, которые “Газпром” намерен заключить с дальневосточными судостроительными заводами, “послужат стартом для их модернизации”.
“Если они не получат кредит в банке для реконструкции, то не построят верфи. Если не будет контракта, то банк не даст денег. Безусловно, стартом будет заключение с “Газпромом” контракта на поставку изделий”, – приводит газета слова Ананенкова.
Судостроители Южной Кореи, Японии и КНР имеют опыт строительства подобных судов и “уже готовы их изготавливать”, но “Газпром” “хотел бы, чтобы они строились на российских верфях”, отметил он.
Ананенков не исключил возможности кооперации с иностранными судостроителями.
“Об этом мы вели переговоры с компаниями Южной Кореи и Японии. Мы предложили им в кооперации с российскими судостроителями, на российских верфях производить такие изделия”, – приводит издание слова топ-менеджера “Газпрома”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару