Японцы дотируют PR Дарькина
Создана рабочая группа из представителей транспортных департаментов России, Японии и Кореи по вопросу загрузки новой грузопассажирской паромной линии Донхэ (Корея) – Сакаиминато (Япония) – Донхэ – Владивосток. Об этом заявил губернатор края Сергей Дарькин.
“Идея парома – связать три наших страны, и нам это удалось. Сегодня есть вопросы по его загрузке, и нам необходимо найти точки взаимодействия”, – отметил Сергей Дарькин.
Он рассказал, что, например, японцы и корейцы дотируют паром из расчета 10 тысяч долларов за один судозаход. Со стороны администрация Приморского края идет работа по привлечению местных грузопереработчиков, перевозчиков, лесников для того чтобы они загружали эту линию.
По мнению Сергея Дарькина, паром будет работать эффективно. “Компания-перевозчик планирует докупить еще два, но уже круизных судна, на этот маршрут”, – рассказал он.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе краевой администрации, первые пассажиры парома Eastern Dream отправились в Корею и Японию из Владивостока в начале июля. Паром Eastem Dream заходит в порт Владивосток каждую неделю, по вторникам. Деятельность линии ориентирована на перевозку генеральных грузов и обслуживание пассажиров и туристов, следующих в Россию из Японии и Южной Кореи и обратно.
По оценке специалистов, открытие паромной линии значительно повышает туристическую привлекательность Владивостока и Приморья. Ведь новый порядок пребывания иностранных туристов позволяет им до 72 часов находиться на территории России без виз в том случае, если прибыли в нашу страну на пассажирских паромах.
И для приморцев поездки в Корею и Японию теперь стали доступнее – стоимость билетов на пароме значительно ниже, чем стоимость авиаперелета в эти страны.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями