Китайские власти задержали 4-х российских моряков
Для расследования гибели теплохода “Нобель” возле китайского порта Нинбо власти КНР оставили в этом порту четырех российских моряков во главе с капитаном.
Экипаж судна, плававшего под флагом Камбоджи, состоял из 19 граждан России, жителей Приморского края. Дежурный капитан владивостокского морского Спасательно-коорнидационного центра Вениамин Иванычев со ссылкой на российского консула в Шанхае сообщил, что остальные 15 членов экипажа “Нобеля” в ближайшие дни будут отправлены из Нинбо домой. Сейчас весь экипаж затонувшего судна живет в гостинице, все чувствуют себя нормально.
16 января “Нобель” взял в порту Ванино Хабаровского края 8550 кубометров леса. После проверки судна на остойчивость и по всем другим параметрам портнадзор Ванино пришел к заключению о полных мореходных качествах лесовоза, построенного в 1975 году, и разрешил ему выход в рейс.
22 января “Нобель” пришел в Нинбо и должен был здесь разгрузиться, но сначала лес в трюмах подвергли фумигации /обработке ядовитыми газами для уничтожения древесных жучков/. По правилам безопасности большая часть экипажа сошла на берег, на “Нобеле” осталась вахта из 4 человек. Фумигация проводилась на рейде порта. В полуночь внутрь судна стала поступать вода, она залила два трюма, теплоход начал тонуть. К утру 23 января капитан запросил срочной помощи. Находившееся поблизости китайское судно приняло на свой борт вахтенных моряков “Нобеля”, никто из них не пострадал.
Порт приписки затонувшего теплохода – Пномпень, но оператором “Нобеля” является судоходная компания “Лам” из Находки. Она пока не дает никакой официальной информации о происшествии с “Нобелем”, между тем, по неофициальным каналам распространяется информация, что в теплоход, стоявший на рейде, врезался китайский плавкран. “Нобель” получил пробоину, набрал внутрь воды и потому затонул.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями