Пожалились
Многие из морских портов России не обладают береговыми сооружениями для приема и утилизации отходов, что не позволяет им оставаться в рамках экологических норм, заявил начальник Управления экоконтроля, разрешительной деятельности и особо охраняемых территорий Росприроднадзора Василий Богословский во вторник на заседании совета директоров компании по планированию перевозок “Морцентр-ТЭК”.
Чиновник выделил основные проблемы, с которыми сталкиваются морские порты при соблюдении природоохранного законодательства.
“Прежде всего, это касается береговых приемных сооружений, предназначенных для приёма и переработки мусора, сточных и льяльных вод, нефтеостатков. Эти сооружения либо отсутствуют, либо находятся в нерабочем состоянии. Общее техническое состояние очистных сооружений и нефтемусоросборщиков также не позволяет эффективно выполнять природоохранные мероприятия в портах”, – сказал Богословский, слова которого приводит в четверг пресс-служба Росприроднадзора.
По его словам, в настоящее время морские порты, судоремонтные, нефтеперерабатывающие производства, нефтяные терминалы и танкеры значительно загрязняют морскую среду.
Богословский перечислил основные виды нарушений природоохранного законодательства в портах и отметил, что с появлением крупных угольных терминалов возникла проблема загрязнения атмосферного воздуха угольной пылью.
“К таким предприятиям относятся ОАО “Восточный порт”, ОАО “Находкинский морской торговый порт” (комплекс по перегрузке угля), Ванинский угольный терминал ОАО “Дальтрансуголь”, – отметил чиновник.
Представитель Росприроднадзора предложил разработать систему мониторинга исполнения требований природоохранного законодательства в портах.
На заседании было принято решение о создании совместной рабочей группы, которая будет рассматривать вопросы экологической ситуации в портах, а также решать текущие проблемы, касающиеся исполнения обязательств России по международным договорам, говорится в сообщении Росприроднадзора.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться