Так все-таки жадность!Крайняя

Логистика | Море | Новости | Август 27, 2009, 21:08

 

Ситуация с отправкой больших объемов свежевыловленных лососевых на Дальнем Востоке “остается напряженной”.

По словам руководителя центра общественных связей Росрыболовства Александра Савельева, особенно напряженная обстановка сложилась в порту города Владивосток, на подходе к которому находятся 10 судов с 20 тонными лосося, а на рейде в ожидании разгрузки – еще два судна. Между тем, на сегодняшний день в порту Владивостока уже было выгружено почти 87 тыс тонн лососевых.

Ситуация усугубляется сокращением перевозок рыбной продукции на запад страны, поскольку “оптовые покупатели в Сибири и Европейской части РФ по-прежнему ждут снижения цен на свежую рыбопродукцию с Дальнего Востока“, отметил А.Савельев.

В то же время, подчеркнул он, “ситуация с железнодорожными перевозками улучшается”. “Росрыболовство достигло договоренности с руководством РЖД (RZHD) на снижение тарифов на перевозку рыбной продукции”, – сообщил он. “На днях, – отметил представитель Росрыболовства, – из Владивостока отправляется сформированный ускоренный состав из 17 вагонов- термосов, еще один состав находится на стадии формирования”.

Комментируя сложившуюся ситуация, находящийся в Астраханской области с рабочей поездкой глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил ИТАР-ТАСС, что “Росрыболовством предприняты энергичные действия по стабилизации ситуации”. “Проведено селекторное совещание по вопросам хранения и транспортировки лососевых во внутренние регионы страны. Создана рабочая группа из представителей Росрыболовства, железнодорожных транспортных компаний, представителей портов и рыбохозяйственных компаний”, – пояснил он. Кроме того, отметил А.Крайний, “удалось снять повышенный коэффициент на транспортировку рыбопродукции и оперативно сформировать смешанные рефрижераторные железнодорожные секции”. “Если раньше такой состав уходил на запад России раз в неделю, то сейчас это происходит через сутки”, – подчеркнул он.

А.Крайний высказал надежду, что “небывалые объемы лососевых, добытых российскими рыбаками, будут своевременно доставлены в центральную часть страны и, главное, потребитель будет регулярно получать первоклассную продукцию по доступной цене”.

 

От РЖД все требуют скидок. Ну это все требуют. Но самое смешное – что речь то идет вокруг наценки – которая возникает у лосося на пути от траулера до московского прилавка. Цена увеличивается с 50-60 рублей за кило до 1000 рублей за кило. И РЖД здесь не главная проблема – главная проблема жадность. Всехняя! И кормится от этой жадности будут норвежские рыбоводы, воглаве с миллиардером Джоном Фредериксеном!

Новости по теме


Свежие новости