Так все-таки жадность!Крайняя
Ситуация с отправкой больших объемов свежевыловленных лососевых на Дальнем Востоке “остается напряженной”.
По словам руководителя центра общественных связей Росрыболовства Александра Савельева, особенно напряженная обстановка сложилась в порту города Владивосток, на подходе к которому находятся 10 судов с 20 тонными лосося, а на рейде в ожидании разгрузки – еще два судна. Между тем, на сегодняшний день в порту Владивостока уже было выгружено почти 87 тыс тонн лососевых.
Ситуация усугубляется сокращением перевозок рыбной продукции на запад страны, поскольку “оптовые покупатели в Сибири и Европейской части РФ по-прежнему ждут снижения цен на свежую рыбопродукцию с Дальнего Востока“, отметил А.Савельев.
В то же время, подчеркнул он, “ситуация с железнодорожными перевозками улучшается”. “Росрыболовство достигло договоренности с руководством РЖД (RZHD) на снижение тарифов на перевозку рыбной продукции”, – сообщил он. “На днях, – отметил представитель Росрыболовства, – из Владивостока отправляется сформированный ускоренный состав из 17 вагонов- термосов, еще один состав находится на стадии формирования”.
Комментируя сложившуюся ситуация, находящийся в Астраханской области с рабочей поездкой глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил ИТАР-ТАСС, что “Росрыболовством предприняты энергичные действия по стабилизации ситуации”. “Проведено селекторное совещание по вопросам хранения и транспортировки лососевых во внутренние регионы страны. Создана рабочая группа из представителей Росрыболовства, железнодорожных транспортных компаний, представителей портов и рыбохозяйственных компаний”, – пояснил он. Кроме того, отметил А.Крайний, “удалось снять повышенный коэффициент на транспортировку рыбопродукции и оперативно сформировать смешанные рефрижераторные железнодорожные секции”. “Если раньше такой состав уходил на запад России раз в неделю, то сейчас это происходит через сутки”, – подчеркнул он.
А.Крайний высказал надежду, что “небывалые объемы лососевых, добытых российскими рыбаками, будут своевременно доставлены в центральную часть страны и, главное, потребитель будет регулярно получать первоклассную продукцию по доступной цене”.
От РЖД все требуют скидок. Ну это все требуют. Но самое смешное – что речь то идет вокруг наценки – которая возникает у лосося на пути от траулера до московского прилавка. Цена увеличивается с 50-60 рублей за кило до 1000 рублей за кило. И РЖД здесь не главная проблема – главная проблема жадность. Всехняя! И кормится от этой жадности будут норвежские рыбоводы, воглаве с миллиардером Джоном Фредериксеном!
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн