HHLA плохо сработает по итогам года
Аналитики HSH Nordbank критикуют HHLA и выдают компании пессимистический прогноз.
В отчете банка по итогам полугодия говорится, что работа управленцев гамбургского оператора – разочаровывает.
Руководитель HHLA Klaus-Dieter Peters описывает цель компании на конец текущего года – €1 млрд. ($1,4 млрд) выручки, как “амбициозную”. Аналитики здраво предполагают – что это всего лишь давление на стоимость акций со стороны менджмента.
За 6 месяцев HHLA уронища на 71% прибыль до €25,7 млн., суммарные продажи упали на 24% до €501 млн. Оборот всех терминалов HHLA упал на 35% до 2,4 млн. teu. HSH Nordbank прогнозирует, что по итогам года оборот упадет на 32% до 5 млн. teu, продажи HHLA достигнут €948 млн, операционная прибыль упадет на 47% до €133,5 млн, против прошлогодних €355 млн.
Аналитики расчитывают на сезонный подъем оборота контейнеров, начиная с сентября, однако указывают, что Гамбург так и не исправил свой главный конкурентный минус – дноуглубление на Эльбе так и не проведено.
CMA CGM уже объявила, что будет кроме Гамбурга работать и в Зеебрюге, с российским траншипментом в частности. Ну и самом собой Гамбург до сих пор находится под огнем критики за повышение портовых сборов.
Кстати сегодня Гамбург уже не второй порт в Европе – а третий, после Роттердама и Антверпена.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями