Порт Южный переходит к натуральному хозяйству
В морском торговом порту Южный прошло испытание первого грейфера, изготовленного работниками местных ремонтно-механических мастерских.
Как сообщили сегодня корреспонденту УКРИНФОРМа в пресс-службе транспортного предприятия, непростая работа проделана на заказ погрузочно-разгрузочного района №2, что специализируется на переработке навалочных грузов. Это событие очень важное и значительное для порта, поскольку изготовление грейферов силами специалистов РММ может решить довольно сложную проблему – грейферы отечественного производства очень быстро выходят из строя, что ведет к дополнительным расходам и простою техники. К тому же, себестоимость экспериментального образца в два раза дешевле, чем закупка продукции любого из украинских СРЗ.
На технических совещаниях порта неоднократно затрагивался вопрос о ситуации с грейферами на ПРР-2. Руководством порта было принято решение попробовать сделать грейфер собственными силами. Ремонтная база в порту достаточно мощная, в РММ работают опытные специалисты. Бригада из трех человек: Олега Чекотуна, Сергея Лакизюка и Владимира Белоусова, под руководством заместителя начальника РММ по производству Юрия Кирнаса работала в течение двух месяцев в усиленном режиме.
По словам Юрия Кирнаса, готовых эскизов изготовления грейферов не было, они – коммерческая тайна заводов-изготовителей, поэтому, изучив грузозахватный прибор, они сами делали чертежи, эскизы. В то же время группа работала над усилением узлов и механизмов, чаще всего выходящих из строя.
Желание оправдать возложенную ответственность, мастерство и смекалка работников РММ дали свой результат – вчера первый грейфер собственного производства порта направлен на ПРР-2 для испытательных работ. После месячного срока тестирования состоится техническое совещание для обсуждения результатов испытаний нового грузозахватного прибора.
Ремонтно-механические мастерские способны обеспечить потребность порта в грузозахватных приборах. Если тестирование пройдет успешно, порт намерен поставить производство грейферов на поток, и не только для потребностей собственных перегрузочных комплексов, но и других портов страны.
InfraNews: Завтра начнут строить краны, а послезавтра пароходы. Что это за социализм? Зачем навешивать на себя штучное производство дорогих инженерных изделий, и зачем-то врать про низкую себестоимость? А зарплату посчитали, а прочие расходы? А потом жалуются, что денег ни на что не хватает и что их обижают – у феодального способа ведения дела – денег никогда не хватало, поэтому оно и устпило место нормальному капитализму с разделением труда.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями