Порт Южный переходит к натуральному хозяйству
В морском торговом порту Южный прошло испытание первого грейфера, изготовленного работниками местных ремонтно-механических мастерских.
Как сообщили сегодня корреспонденту УКРИНФОРМа в пресс-службе транспортного предприятия, непростая работа проделана на заказ погрузочно-разгрузочного района №2, что специализируется на переработке навалочных грузов. Это событие очень важное и значительное для порта, поскольку изготовление грейферов силами специалистов РММ может решить довольно сложную проблему – грейферы отечественного производства очень быстро выходят из строя, что ведет к дополнительным расходам и простою техники. К тому же, себестоимость экспериментального образца в два раза дешевле, чем закупка продукции любого из украинских СРЗ.
На технических совещаниях порта неоднократно затрагивался вопрос о ситуации с грейферами на ПРР-2. Руководством порта было принято решение попробовать сделать грейфер собственными силами. Ремонтная база в порту достаточно мощная, в РММ работают опытные специалисты. Бригада из трех человек: Олега Чекотуна, Сергея Лакизюка и Владимира Белоусова, под руководством заместителя начальника РММ по производству Юрия Кирнаса работала в течение двух месяцев в усиленном режиме.
По словам Юрия Кирнаса, готовых эскизов изготовления грейферов не было, они – коммерческая тайна заводов-изготовителей, поэтому, изучив грузозахватный прибор, они сами делали чертежи, эскизы. В то же время группа работала над усилением узлов и механизмов, чаще всего выходящих из строя.
Желание оправдать возложенную ответственность, мастерство и смекалка работников РММ дали свой результат – вчера первый грейфер собственного производства порта направлен на ПРР-2 для испытательных работ. После месячного срока тестирования состоится техническое совещание для обсуждения результатов испытаний нового грузозахватного прибора.
Ремонтно-механические мастерские способны обеспечить потребность порта в грузозахватных приборах. Если тестирование пройдет успешно, порт намерен поставить производство грейферов на поток, и не только для потребностей собственных перегрузочных комплексов, но и других портов страны.
InfraNews: Завтра начнут строить краны, а послезавтра пароходы. Что это за социализм? Зачем навешивать на себя штучное производство дорогих инженерных изделий, и зачем-то врать про низкую себестоимость? А зарплату посчитали, а прочие расходы? А потом жалуются, что денег ни на что не хватает и что их обижают – у феодального способа ведения дела – денег никогда не хватало, поэтому оно и устпило место нормальному капитализму с разделением труда.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн