А что случилось?
Инвестиции в развитие морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области в текущем году составят 29 млрд 822 млн рублей, что на 57,7 проц больше, чем в прошлом. Такие данные привело сегодня управление по связям с общественностью “Компании Усть-Луга”.
Из федерального бюджета на развитие порта выделено 2 млрд 833 млн рублей, более 26 млрд составят частные инвестиции, еще 800 тыс рублей будет выделено компанией “Российские железные дороги”. Проект развития морского торгового порта Усть-Луга оценивается в 74 млрд 819 млн рублей. Этот проект реализуется по принципу государственно-частного партнерства.
В 2015 году пропуская способность порта должна составить около 170 млн т различных грузов в год с учетом ввода Балтийской трубопроводной системы- 2. Сейчас в порту работают шесть терминалов. К 2010 году на территории порта планируется ввести в эксплуатацию комплекс наливных грузов. Продолжается строительство контейнерного терминала, идут работы по созданию комплекса по перевалке сжиженного углеводородного газа и комплекса по перевалке сжиженного газового конденсата.
Как сообщила журналистам руководитель управления по связям с общественностью Татьяна Паук, в связи с кризисом “Компания Усть-Луга” решила отложить начало строительных работ по возведению в районе деревни Краколье нового города для сотрудников порта Усть-Луга. По ее словам, строительные работы по возведению первой очереди города планируется начать к концу следующего года. В строительство города компания намерена вложить около 44 млрд рублей, из них около 23 млрд рублей будут направлены в развитие инфраструктуры. Первоначально строительство планировалось начать в конце прошлого года.
InfraNews: Странно – Усть-Луга без повода, вдруг, рассказывает о себе. Интересно. Что-то случилось!?
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов