Корпоративные игры в военном судостроении – бессмысленные

Логистика | Море | Новости | Август 05, 2009, 18:48

 

Помните историю про так убощица застала в офисе менеджеров переставляющих мебель. Умники бабушке объяснили, что расставляют столы по фэн-шую, чтоб поднять продажи. На что бабуля им сообщила, что до революции в этом здании  дом терпимости был, и когда падала выручка не кровати переставляли, а всех “сотрудниц” меняли.

Так что следующая история практически копирует классический анекдот, с незначительными изменениями.

Тридцать третий судоремонтный завод (33-й СРЗ) в Балтийске станет филиалом Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) “Янтарь” в Калининграде к лету 2010 года, превратившись в центр по сервису и ремонту кораблей, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ПСЗ Игорь Орлов.

Оба завода входят в ОАО “Западный центр судостроения”, которое владеет крупнейшими предприятиями судостроительной отрасли Запада, Северо-Запада и Центральной России. Западный центр судостроения, в свою очередь, входит в Объединенную судостроительную корпорацию.

Завод “Янтарь” образован в 1945 году после окончания Второй мировой войны на базе кенигсбергского отделения верфи “Шихау”, специализируется на строительстве военных кораблей и гражданских судов различного класса спусковым весом до 10 тысяч тонн, а также на судоремонтных работах. 33-й СРЗ специализируется на ремонте боевых кораблей, кораблей специального назначения, судов вспомогательного флота, а также гражданских рыбопромысловых судов, транспортных судов типа “река-море”, нефтеналивных, сухогрузных и научно-исследовательских кораблей.

“Сейчас мы заняты тем, что хотим в рамках реорганизации присоединить к “Янтарю” 33-й судоремонтный завод в Балтийске. Планируем на его базе создать серьезный центр сервиса и ремонта кораблей, построенных в том числе и на “Янтаре”. У нас остается судостроение, крупные работы, а там – быстрый ремонт, подготовка корабля”, – рассказал Орлов.

В конце апреля 2009 года коллектив завода в Балтийске бастовал из-за невыплаты зарплат, размер долга на тот момент превышал 6 миллионов рублей. В июне 2008 года в доке завода произошла трагедия – взрыв на ремонтировавшемся сухогрузе, унесший жизни десяти человек, двое получили увечья. По данным следствия, причиной стал человеческий фактор, дело готовится к передаче в суд.

“Да, в 33-й СРЗ потребуются вложения, но они незначительны. Мы уже передали часть заказов в Балтийск – например, по ремонту пограничных судов. Именно там велась часть ремонтных работ на сторожевом корабле Балтфлота “Неустрашимый” и так далее. Завод, замечу, стал оживать. Его реорганизация должна завершиться к середине 2010 года, 33-й СРЗ станет филиалом “Янтаря”, – добавил собеседник агентства.

В июне 33-й СРЗ возглавил заместитель генерального директора по судоремонту ПСЗ “Янтарь” Сергей Крестников.

За 64 года работы завод “Янтарь” построил более 150 военных кораблей, 100 крупных и около 400 малых гражданских судов, отремонтировал свыше 430 кораблей ВМФ и гражданских судов. “Янтарь” – единственный российский судостроительный завод, расположенный в юго-восточной части Балтийского региона, вблизи крупнейших индустриальных центров Европы. Калининград – незамерзающий российский порт на Балтийском море и центр самого западного региона РФ, наделенный статусом особой экономической зоны, с развитой транспортной инфраструктурой.

Новости по теме


Свежие новости