Порта нет – а капитана судят
Капитан Санкт-Петербургского морского рыбного порта подозревается в получении взяток на сумму около 2 млн рублей за выдачу морских документов. Об этом сегодня, 4 августа, ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе Северо-Западного следственного управления на транспорте. По данным пресс-службы, “следствие получило серьезную информацию, позволяющую судить о механизме преступной деятельности” в порту.
В ведомстве отметили, что капитан порта был вправе выдавать и продлевать срок действия морских документов по результатам процедур обучения и проверки профессиональных знаний. Капитан порта подозревается в том, что с 2006 года до момента своего ареста свел эту процедуру к коррупционному механизму. “Законным образом пройти процедуру выдачи или продления своих морских документов уже не требовалось, достаточно было дать взятку”, – отметили в пресс-службе.
В Мурманске на остановках общественного транспорта, на административных зданиях, в том числе и даже в администрации порта, были расклеены объявления об оказании помощи морякам в получении морских документов. Моряки передавали так называемым “посредникам” деньги за получение и продление сроков своей документации. Деньги и морские документы из Мурманска доставлялись в Санкт-Петербург. При этом моряк оставался в Мурманске, в Санкт-Петербург не приезжал, обучения не проходил, его знания не проверялись, рассказали в управлении. По данным следствия, общая сумма взяток, полученных подозреваемым, составила около 2 млн рублей.
Напомним, 12 марта в отношении капитана Санкт-Петербургского морского рыбного порта было возбуждено уголовное дело по пункту “а” части 4 статьи 290 УК РФ (“Получение взятки группой лиц по предварительному сговору”). Дело находится в производстве отдела по расследованию особо важных дел.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями