Новое руководство Риги озаботилось глубинами порта
Развитию Рижского порта мешает недостаточная глубина его акватории, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Айнар Шлесерс (Ainars Slesers), сообщив, что уже в этом году начнутся работы по ее углублению, чтобы в следующем году в порт могли заходить большие суда.
“Одна вещь, за которую я могу упрекнуть управляющего Рижского порта г-на Леонида Логинова – то, что до сих пор в порту не обеспечена осадка на глубину 16 метров. Это проблема, в связи с которой сейчас я могу только высказать сожаление и упреки в адрес предыдущего руководства порта, поскольку в предыдущие годы не использовался весь потенциал Рижского порта”, – сказал он.
Шлесерс сообщил, что если в Рижский порт смогут заходить суда типа Panamax, расходы на перевозку одной тонны грузов сократятся. “Мы в состоянии обеспечить необходимую этим судам осадку, и мы это сделаем. Мы уже приняли такое решение”, – сказал он.
Говоря о расходах на эти работы, Шлесерс отметил, что углублять акваторию порта следует начать с очистки каналов, поскольку в отдельных местах уже сейчас необходимую судам типа Panamax осадку можно обеспечить минимальными ресурсами.
“Когда же пойдет речь об углублении более широкой акватории порта, к этим проектам придется привлечь средства из структурных фондов ЕС. Но в любом случае эти работы необходимо выполнить. Если наш порт хочет быть конкурентоспособным в Европе, надо сделать все для того, чтобы он мог привлекать большие грузовые суда”, – подчеркнул вице-мэр столицы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее