В чем государственный интерес в порту Южный
Заместитель министра юстиции Евгений КОРНИЙЧУК считает, что Министерство юстиции сможет отстоять права государства в ситуации, которая сложилась в порту «Южный».
Об этом он сказал в комментарии УНИАН.
«Мы как Министерство юстиции вмешались в конфликт порта «Южный» и частной компании «ТИС», чтобы дать возможность пересмотреть судам по всем инстанциям решения, которые были вынесены не в пользу государства», – подчеркнул Е.КОРНИЙЧУК.
Также, по его мнению, порт «Южный» может прекратить существование, если победит частная компания.
«Если сейчас в порту «Южном» победит «ТИС», то фактически порт прекратит свое существование как коммерческий объект государственного назначения», – добавил Е.КОРНИЙЧУК.
Как сообщалось, морпорт ”Южный” просит прокуратуру проверить законность эксплуатации причала №16 ”Трансинвестсервисом”.
В свою очередь компания «ТИС» потребовала от морского порта возмещения стоимости дноуглубительных работ, а также считает законной эксплуатацию ею причала №16 морпорта ”Южный”.
InfraNews: Главное свой карман с государственным не путать. И понять в чем же интерес государства. В том чтоб существовал государственный порт Южный? Или в том, чтоб строились новые производства, увеличивался грузооборот и росла собираемость налогов. Если просто – сохранить в государственной (чиновной) собственности порт, тогда конечн да, но если государству Украина требуются нормальные денежные потоки, реальные рабочие места и прозрачные расходы на инфраструктуру – тогда надо как и весь мир – выбирать частного собственника.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн