Ванинский терминал СУЭКа готов – РЖД нет
ООО «Дальтрансуголь» (входит в СУЭК, оператор балкерного терминала в Хабаровском крае) намерено поставить на экспорт через собственный терминал в бухте Мучка в Ванино до 6,5 млн тонн угля, заявил генеральный директор ООО «Дальтрансуголь» Дмитрий Лисин. «Ванинский балкерный терминал находится на завершающей стадии строительства. В настоящее время мы имеем стопроцентную готовность первого пускового комплекса, в стадии завершения находится строительство второго и третьего пусковых комплексов.
Рассчитываем в этом году отгрузить 6–6,5 млн тонн», — сообщил г-н Лисин во вторник на совещании по социально-экономическому развитию Ванинского и Советско-Гаванского районов, которое провел губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
По словам главы «Дальтрансугля», уже сейчас терминал готов переваливать до 1 млн тонн угля в месяц, однако «имеется обеспокоенность и сомнения в способности Комсомольского отделения ДВЖД доставлять необходимое количество составов с углем на терминал». «Недостаточная пропускная способность является главным ограничивающим фактором для выхода нашего терминала на проектную мощность — 12 млн тонн угля в год», — подчеркнул гендиректор. Ванинский балкерный терминал «СУЭК» — порт круглогодичного действия, имеющий прямой выход на Транссиб и БАМ. БАМ позволяет сократить доставку угля из западных регионов России на 3–7 суток, что дает экономию транспортных средств по сравнению с аналогичными портами Приморья.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями