Богатый латвийский порт
Компания Rigas pasazieru terminals, которая на аукционе приобрела комлекс Рижского пассажирского порта, может вложить в его развитие до 300 млн евро (210 млн латов), сообщил BNS председатель правления Rigas pasazieru terminals Валерий Барьер.
По его словам, в пассажирском порту планируется реконструировать здание вокзала, поскольку сейчас оно не удовлетворяет требованиям пассажиров и не соответствует международным стандартам. “Планируется, что реконструкция пассажирского терминала обойдется примерно в 1200 евро за кв метр, поскольку в его отделке, как и при отделке аэропорта, планируется использовать высококачественные материалы”, – добавил Барьер.
Он отметил, что в пассажирском порту намечено построить пристань для судов длиной 420 метров, новые подъездные рампы и пешеходные туннели, ведущие к судам. Для начала перестройки терминала предприятию примерно за месяц необходимо завершить сделку его покупки у Рижского свободного порта, а также – подождать утверждения Рижской думой детальной планировки пассажирского порта, которая будет регулировать его дальнейшую застройку.
Управление Рижского свободного порта 19 января продало за 5,959 млн латов комплекс пассажирского порта его арендатору – компании Rigas pasazieru terminals. Порт решил продать с аукциона пассажирский терминал и другие объекты, поскольку они более не находились на территории порта, а закон запрещает порту вести хозяйственную деятельность за пределами портовой территории.
По данным Lursoft, 45% RPT принадлежит зарегистрированной в Великобритании Nordheim Investments Limited, столько же – эстонской компании Osauhing Abergren, по 5% – Барьеру и предприятию США Robertson LLC. Оборот предприятия в 2005 году составил 1,123 млн латов – вдвое больше, чем в 2004 году, а прибыль – 158,5 тысяч латов в противоположность предыдущему году, когда убытки составили 153,9 тыс латов.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться