Росрыболовство готовит подарки проектантам и своим портам
Росрыболовство делегировало часть полномочий госзаказчика ФЦП “Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах” подведомственному ФГУП “Национальные рыбные ресурсы”, в частности, через “Нацрыбресурсы” будет осуществлять финансирование реконструкции морских рыбных портов. Соответствующий приказ подписал руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, сообщила во вторник пресс-служба ведомства.
“В частности, ФГУП “Национальные рыбные ресурсы” будет осуществлять финансирование строительных работ, следить за расходованием средств, в том числе предусмотренных федеральным бюджетом, а также вести контроль по разработке проектной документации и строительный контроль во Владивостокском, Невельском, Махачкалинском, Петропавловском и Хасанском морских портах”, – говорится в сообщении.
Росрыболовство является госзаказчиком и координатором отраслевой ФЦП, задачами которой является прирост добычи водных биоресурсов и объемов перевалки грузов рыбными терминалами с конечной целью увеличения доли отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке, где пока еще доминирует импортная продукция.
ФЦП “Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах” в том числе предусматривает мероприятия по развитию российских рыбных терминалов во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Хасанского, Невельского, Холмского, Калининградского, Пионерского, Мурманского, Санкт-Петербургского и Новороссийского морских портов.
Изначально финансирование ФЦП планировалось в объеме около 62 миллиардов рублей на пять лет, в том числе 32,5 миллиарда рублей из федерального бюджета. На восстановление аварийных и строительство новых причальных стенок закладывалось около восьми миллиардов рублей, из них свыше четырех миллиардов рублей – из бюджета РФ. В 2009 году на эти цели из федерального бюджета должно было быть направлено около 500 миллионов рублей, в следующем – уже 1,9 миллиарда рублей.
Однако, как сообщил ранее Крайний, из-за кризиса и дефицита бюджета финансирование отраслевой ФЦП может быть урезано наполовину.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн