Терминал Акрона в Силламяэ выходит на полную мощность
Фирма-оператор терминала химических грузов в порту Силламяэ AS BCT (Baltic Chemical Terminal), намерена в полном объеме начать перевалку грузов в октябре этого года.
Один из собственников ВСТ Владимир Волохонский сообщил BNS, что первая очередь терминала уже работает и вторая очередь должна вступить в строй в октябре этого года.
Сейчас терминал располагает тремя резервуарами по 20 тыс тонн для карбамидо-аммиачной смеси (КАС). Вторая очередь позволит ввести в действие еще два новых резервуара для аммиака, их суммарный объем составит 60 тыс тонн.
По словам Волохонского, в этом году терминал перевалил почти 150 тыс тонн КАС.
На вопрос BNS о годовых планах перевалки, Волохонский ответил, что они зависят от целого ряда факторов – объем перевозок, состояние рынка, участие зарубежных клиентов, интерес инвесторов и зарубежных партнеров к использованию транзитной сети в Эстонии.
Волохонский отметил, что идущий из России поток грузов – аммиак и жидкие удобрения – через Силламяэский терминал идут в Европу, США, Канаду, ЮАР и Турцию.
Он сказал, что пока ничего из переправляемых терминалов химикалиев не остается ни в Эстонии, ни в других Балтийских странах, однако в будущем это возможно при наличии интереса инвесторов.
Крупным собственником ВСТ является российский концерн “Акрон”, меньшая доля в ВСТ принадлежит Волохонскому.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее