Второй фронт: борьбы за частное стивидорное имущество
Администрация ГП «Морской торговый порт Южный» сделала 2 примечательных заявления, которые заслуживают подробного комментария.
Во-первых, порт призвал все средства массовой информации «соблюдать журналистские стандарты». ТИС категорически поддерживает этот призыв и надеется, что он будет услышан и теми СМИ, которые по заказу руководства порта на протяжении последних нескольких недель сообщали заведомо ложную информацию о ТИСе.
Кроме того, ТИС полностью поддерживает готовность порта предоставить копии всех документов, касающихся данного вопроса, в частности о стоимости проведенных гидротехнических работ. В этой связи, ТИС предлагает открыто сравнить договора с подрядчиками о дноуглублении и строительстве причалов, как заключенные ТИСом, так и те, которые подписало руководство порта. Мы надеемся, что это предложение будет поддержано г-ном Круком и поставит точку в обсуждении этого вопроса.
Во-вторых, порт открыто заявил, что причал №21 не внесен в обязательные Постановления по порту из-за отсутствия некоего «подтверждения ТИС об отсутствии претензий материального характера», сославшись на приказы Минтранса №№906, 257, 463, а также п. 1.3. своих собственных Постановлений.
Сообщаем, что в упомянутых приказах Минтранса не содержится никаких упоминаний о праве порта требовать такой отказ, а п.1.3 Постановлений, изданных самим портом, содержит противоправное требование отказа от имущественных прав другой стороны, что прямо запрещено ст. 19 Конституции Украины – «Никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. Статья 78 КТМ Украины, на которую ссылается администрация порта, тем более не предоставляет порту таких прав и не предусматривает внесения таких требований в обязательные Постановления.
Таким образом, порт Южный открыто занимается шантажом. Наши компании уже обратились в правоохранительные органы для прекращения нарушений законодательства должностными лицами порта Южный.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн