Стивидорный Флэш-моб
Сегодня работниками ООО с ИИ «Трансинвестсервис», ООО «ТИС-РУДА», ООО «ТИС-Минеральные удобрения» была проведена мирная акция протеста «Знак вопроса». Акция была направлена в защиту интересов крупнейшего частного терминального оператора Украины и выражала недоумение сотрудников предприятий бюрократическими и коррупционными барьерами, возведенными высокопоставленными чиновниками на пути развития их компаний.
Одетые в белые футболки со знаком вопроса на груди, более 1200 со-трудников наших предприятий выстроились по кромке построенных их руками причалов, которые чиновники предпочитают не замечать.
«Причал, которого нет» – такие надписи были размещены на причалах, полотнища со знаками вопроса и флагами ТИС – повсюду – на причалах, отбойных устройствах, галереях, транспортерах, складах, элеваторах. Люди не понимают, кому стало поперек горла их предприятие, построившее 1300 м крупнейших причалов, создавшее крупнейший навалочный терминал Черного моря, достраивающее новейший контейнерный терминал.
Этот же вопрос звучал на импровизированном митинге, прошедшем на «несуществующем» с точки зрения руководства порта Южный причале №21. Люди открыто выражали свою позицию, требовали признания их права на сосуществование с государственными портами.
На митинге было утверждено открытое обращение к премьер-министру Украины Ю.В.Тимошенко с требованием прекратить чиновничий беспредел и соблюдать конституционное равенство и дать надежный заслон ведомственным рейдерам, пытающимся уничтожить крупнейшего инвестора транспортной отрасли. Остановка ТИСа будет означать не только уничтожение 30% экспортного зернового потенциала страны, но и горняков и металлургов, которые используют ТИС для перевалки угля и руды. Законтрактованные объемы в 5,5 млн. т. зерна и 6 млн. т угля не будут освоены и десятки тысяч людей по всей Украине окажутся без работы, если правительство не остановит разгул бюрократов.
Рабочие ТИСа вывели свою мощную технику не на магистральную автодорогу, а только на причал, но они выразили твердое намерение идти до конца в защите своих интересов, если чиновники предпочтут проигнорировать сегодняшнюю акцию.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн