Истерика
Строительство угольного терминала таит большую угрозу для будущего развития не только Севастополя, но и всего курортного Крыма. Как передает корреспондент “Росбалта”, к таким неутешительным выводам пришли ученые Крымской Академии наук и представители других общественных экологических организаций после изучения материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и проектной документации перегрузочного комплекса. По мнению экспертов, строительство УПК ЗАО СК “Авлита” по перевалке импортных коксующихся углей в объеме 4 млн.т./год и импортно-транзитных сыпучих транзитных материалов (песок, щебень) в объеме 4,5 млн.т./год обернется большими экономическими потерями, дальнейшим ухудшением здоровья населения Севастополя и Крыма. Они считают, что для города более приемлема и перспективна альтернативная стратегия устойчивого развития как международного центра рекреации, туризма и паломничества.
InfraNews: Я лично знаю практически всех людей, которые в Севастополе возможно будут строить рекреационный бизнес. Они не смогут оказать услуги даже на уровне убогого Сочи. НЕ говоря уже о Турции. Я знаю из кого сформирована так назваемая Крымская Академия наук – у этих ученых нет работ, кроме писем в Министерство финасов о финасировании.
А еще я знаю, что истерика раздутая против Авлиты, пойдет на пользу не жителям Севастополя, а кому-то другому, кто все равно построит в Южной бухте какой-нибудь терминал.
А что касается импорта угля, или тем более работы с МСМ, степень угрозы – сильно преувеличены. Проще говоря – можно привести десятки примеров, и в России, и в Украине, которые покажут, что жизнь даже в непосредственной близости от угольного терминала – не наносит вреда людям.
Заменить налоговые доходы городской казны от Авлиты – доходами от паломников – могут только оторванные от жизни люди. И как будет жить Севастополь, после ухода флота? Торговый порт надо строить сегодня, тогда нам в Севастополе будет на что жить.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн