Чем бы дитя не тешилось – лишь бы не вешалось
Румынские эксперты рассмотрят возможность строительства в черноморских портах Грузии терминалов для сжиженного газа.
Подобная договоренность была достигнута в ходе встречи в Анкаре в рамках подписания соглашения Nabucco делегациями Румынии и Грузии, которую возглавлял президент Михаил Саакашвили.Была достигнута договоренность о визите в Грузию румынских экспертов в течение ближайших двух недель.
Разговор идет о терминалах по переработке сжиженного газа, который будет поступать в Грузию из Туркмения по железной дороге и отсюда экспортироваться в страны Европы. Как сообщили «Кавказ-пресс» в делегации Грузии, конкретно этот вопрос обсуждали президент Грузии и румынский премьер-министр. Министр энергетики Грузии Александр Хетагури заявил, что этот проект повысит экспортные и транзитные возможности Грузии и поэтому представляет весьма большой интерес для экономики страны
InfraNews: Стоимость терминала $1 млрд. минимум. Гарантия поставок должна быть 100%, штормовая опасность низкой, расстояние для перевозки большим. Не забудем, что кроме терминалов сжижения должны быть построены и регазификационные терминалы на другой стороне Черного моря, прибавим сюда дорогущий флот по цене $200 млн. за единицу и перемешаем все это со вздорностью внутренних политических отношений как в Грузии, так и в Румынии – и получим неосуществимость проекта на 99%.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила