Ох, подождать надо с проектированием
Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко и министр транспорта РФ Игорь Левитин провели совещание по развитию Мурманского транспортного узла. На встрече было принято принципиальное решение о согласовании границ мурманского порта. Это позволит в ближайшее время начать проектирование объектов федеральной собственности на западном берегу Кольского залива, сообщили ИА REGNUM Новости в Управлении информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области.
По предварительным подсчетам, проектные работы продлятся до 2010 года, на эти цели из федерального бюджета выделено 750 миллионов рублей, после чего сразу можно будет начать строительство транспортной инфраструктуры. “Строительство Мурманского транспортного узла по своей значимости и затратам стоит в одном ряду с такими серьезными проектами, как Олимпиада в Сочи и Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество”, – подчеркнул губернатор Дмитрий Дмитриенко.
Как уже сообщило ИА REGNUM Новости, министр транспорта РФ Игорь Левитин в свою очередь сообщил собравшимся, что Правительство Российской Федерации выделяет Мурманской области 2,5 миллиарда рублей. Половина этих денег, как отметил министр, пойдет на полное восстановление федеральной автомобильной трассы “Кола” (Мурманск – Санкт-Петербург), оставшаяся часть средств будет потрачена на поддержку морского и воздушного транспорта региона. “Это очень серьезные средства, – поблагодарил губернатор Дмитрий Дмитриенко. – Для сравнения, за предыдущие шесть лет было получено всего около четырех миллиардов рублей”. Особо в правительстве области отмечают, что это деньги исключительно инвестиционные. Здесь не учтены средства, которые пойдут на дотации и антикризисные мероприятия, которые осуществляются по отдельным статьям расходов.
InfraNews: Надо бы вам слегка тормознуть. Осмотреться – подождать. Не пороть горячку из-за федеральных копеек. И проекты надо переигрывать и маркетинг пересчитывать. Все проекты сегодня в Мурманске запланированные – поспешные и не просчитаные. Потом будут стоять и создавать индустриальный пейжаж – но никак не рабочие места.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами