Лукавый министр транспорта России
Олимпийская транспортная дирекция подготовила предложение создать на базе второго грузового порта в районе реки Псоу на границе с Абхазией временный перегрузочный район для подготовки к Олимпиаде-2014 в Сочи, заявил в среду на пресс-брифинге в едином информационном центре “Сочи-2014” министр транспорта РФ Игорь Левитин.
“Есть предложение на базе второго грузового порта Псоу сделать не стационарный порт, как это было предусмотрено заранее, а временный грузовой район для доставки грузов морем”, – сказал он.
По словам Левитина, технологии по организации временного грузового района есть как у российских компаний, так и у западных партнеров.
К 2014 году, отметил министр, этот грузовой район будет закрыт, а оставшаяся после него площадка будет использоваться для нужд города.
“Это предложение связано с оптимизацией грузопотока. Только в этом году госкорпорация “Олимпстрой” подала заявку на переработку 65 миллионов тонн грузов, что меньше, чем планировалось”, – пояснил Левитин.
Всего, указал он, для нужд Сочи в 2009 году планируется переработать 1,5 миллиона тонн грузов.
InfraNews: Как здорово, когда у тебя в голове быстро все перемалывается. Можно врать не задумываясь, с ощущением правоты.
Г-ну Левитину требуется напомнить, что и он и подрядчики всегда утверждали, что порт будет временным. Даже когда выяснилось, то что любому специалисту ясно и так – порт врменным быть не может. Потом порт просто отменили за ненадобностью. Но теперь оказывается он снова будет.
Это сколько же денег крутится вокруг проекта, что министр может наплевать на решения премьера и вице-премьера.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее