Вести со дна

Логистика | Море | Новости | Июнь 24, 2009, 7:20

 

Представители Клайпедского порта полагают, что порт уже, возможно, достиг “дна”. По словам директора Клайпедского государственного морского порта по маркетингу Артураса Друнгиласа (Arturas Drungilas), вследствие роста оборота нефтепродуктов и некоторых генеральных грузов отставание порта сократилось на один процент, хотя оборот жидких удобрений был меньше. “Падение прекратилось. Мы начнем расти. Белоруссия заключила договоры с Индией и Китаем о торговле удобрениями, должно стать больше и заказов на насыпные удобрения. Снижение спроса на контейнеры тоже стабилизировалось”, – сказал Друнгилас газете Lietuvos zinios.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости