Делят зубы не убитой акулы
Кабинет Министров намерен передать часть причалов, арендуемых Черноморским флотом России, на баланс государственного предприятия “Севастопольский морской торговый порт” после 2017 года.
Об этом говорится в плане дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Севастополя, утвержденному распоряжением правительства № 610 от 3 июня.
В частности, Кабмин поручил Министерству транспорта и связи, Министерству иностранных дел и Министерству финансов в течение 2016-2020 годов провести модернизацию и передать на баланс морпорта причалы минной стенки № 140, 141 и 142 в районе Графской пристани, причал № 122 в бухте Южная, причалы угольной стенки № 76, 77 и 78, а также пирс № 40 в нефтяной гавани.
Наряду с этим, МИДу, Минфину и Минтрассвязи поручено разработать проект концепции развития после 2017 года Севастопольского транспортного узла с использованием объектов, переданных в аренду России.
Кабмин поручил МИДу, Государственному комитету по земельным отношениям, Минтрассвязи и Фонду государственного имущества провести в 2009-2017 годах инвентаризацию акваторий, бухт, объектов и другого государственного имущества, переданного в аренду ЧФ России.
Правительство поручило Минтранссвязи и Минфину реконструировать катерные пассажирские причалы, которые не задействованы на регулярных пассажирских линиях, а также разработать механизм определения границ Центрального, Северного и Южного морских вокзалов.
Кабмин также поручил обеспечить развитие перегрузочного комплекса №1 (Большой Инкерман), в частности, строительство пассажирского парома Инкерман – Зонгулдак (Турция) и отработать вопрос оснащения Севастопольского морпорта специализированными плавсредствами для очищения акватории моря от разливов нефти и других вредных веществ.
Помимо этого, правительство поручило Минтранссвязи и Минфину обеспечить реконструкцию железнодорожных туннелей для укладки второго главного пути в направлении Симферополь-Севастополь.
Кроме этого, правительство поручило Севастопольской городской государственной администрации и Министерству окружающей природной среды провести радиологическое обследование земельных участков и объектов, которые используются ЧФ России, с целью выявления несанкционированных отходов или брошенных источников ионизирующего излучения и радиоактивного загрязнения.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну