Контейнерная и сельскохозяйственная экспансия Нибулона
Одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий “Нибулон” (Николаев) приобрело у Cimbria Unigrain A/S (Дания) зерноперегрузочное оборудование для 7 элеваторов.
Директор Cimbria Unigrain Хеннинг Рослев Бук и генеральный директор “Нибулона” Алексей Вадатурский 20 мая заключили соглашение о поставке.
“Нибулон” приобрел нории, ленточные и цепные конвейеры для 7 новых элеваторов общей емкостью около 300 тыс. тонн, находящихся в Полтавской, Черкасской и Запорожской областях.
Стоимость сделки не разглашается. По словам представителя пресс-службы, для одного элеватора “Нибулон” покупает 35 единиц зерноперегрузочного оборудования. Первую партию “Нибулон” получит в середине августа 2009 года.
Поставка последней партии оборудования запланирована на апрель 2010 года.
В 2008 году “Нибулон” приобрел у Cimbria Unigrain оборудование для элеватора филиала “Смотрич” (Хмельницкая область). “Нибулон” начал сотрудничество с Cimbria Unigrain в 2003 году.
В текущем году компания “Нибулон” начала реализацию инвестиционного проекта по строительству 7 элеваторов общей мощностью более 250 тыс. тонн и создания собственного флота дедвейтом 100 тыс. тонн и строительство буксиров. “Нибулон” подписал контракт с судостроительным заводом Wadan Yards Оkean (Николаев) о строительстве 24 барж типа “река-море”.
Стоимость данного проекта составляет 150 млн. долларов. Металл для строительства будут поставлять Краматорский и Алчевский металлургические комбинаты и “Азовсталь”.
В рамках проекта планируется построить речные терминалы, баржи, построить и закупить буксирный флот в составе 14 речных и морских буксиров.
Запланированные объемы перевозки зерна составляют более 1 млн. тонн в год. Эксплуатация флота также позволит осуществлять контейнерные речные перевозки, потенциал которых составит 18 тыс. TEU. (цифра странная, потенциал речных перевозок в Украине на самом деле значительно выше – не в кризис о них рассуждать – но потенциально до 200 тыс. TEU может распределятся по устью Днепра по крупнейшим мегаполисам страны – InfraNews)
Тип барж позволит осуществлять перевозку как по Днепру, Дунаю, так и в прибрежной Черноморской зоне и Каспии. “Нибулон” является крупным производителем и экспортером сельскохозяйственной продукции и стивидорной компанией.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии