Современная Усть-Луга – фото
Один из наших постоянных читателей, профессионал в портовом бизнесе (не какой-нибудь журналист или аналитик) был на неделе в порту Усть-Луга, с целью осмотреть контейнерный терминал порта.
Выводы по поездке довольно четкие. Без эпитетов.
Активно работают : – Угольный комплекс – Универсальный комплекс (с навалочным грузом) – Серный комплекс.
Видимые проблемы с которыми уже сталкиваются в порту – низкая пропускная способность ж/д. Подъездные автодороги вокруг порта улучшились (по сравнению с 3 года назад), но 1 колесо легковая машина таки потеряла. Контейнерный термиал как и обещали, отложили строительство, на 2 года.
Причал, якобы сданный в эксплуатацию, готов процентов на 80 – не везде уложены плиты, не оборудована тыловая часть. По словам строителей не закончено дноуглубление у причала. Прилегающая территория – кучи песка и пара-тройка технологических дорог.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года