Как и в советские времена – порт Клайпеда и инфраструктура строятся за чужой счет
В инфраструктуру Клайпедского порта до 2015 года планируется инвестировать $285 млн., из которых $186,797 млн. – средства Конвергенционного фонда Европейского союза (ЕС). На эти средства будет реализовано 14 государственных проектов, пользующихся поддержкой ЕС, список которых утвердил министр транспорта и коммуникаций Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis), сообщило министерство.
Один из крупнейших проектов – инфраструктура пассажирско-грузового терминала стоимостью $68,048 млн. Проект предусматривает и оборудование почти километра причалов. Объем помощь ЕС этому проекту составит $36 млн. Девять проектов общей стоимостью $179,898 млн., $128,53 млн. из которых – помощь ЕС, будет направлено на развитие Клайпедского железнодорожного узла.
До 2015 года будут расширены железнодорожные вокзалы Клайпеды, Римкай и Драугисте (Rimkai, Draugyste), а также соответствующие пути. Еще 4 проекта общей стоимостью около $37,06 млн., $22,275 млн. из которых – средства помощи ЕС, будут направлены на обустройство подъездных путей к мультимодальным грузовым терминалам в южной части порта протяженностью 4,5 км, а также автомобильного моста через Клайпедский канал.
InfraNews: Потом за это Литва потребует от ЕС компенсацию. Ведь логично – порт Клайпеда построили при СССР – Литва требует денег за оккупаци. Теперь ЕС перестроит всю инфраструктуру – с ЕС надо будет требовать.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года