Вентспилс без скидок
Вентспилсский свободный порт не планирует в связи с экономическим спадом снижать портовые сборы, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS управляющий Вентпилсского свободного порта Имант Сармулис (Imants Sarmulis).
“Мы не меняем сборы. Обычно происходит известная инфляционная коррекция портовых сборов, чтобы мы оставались на одном ценовом уровне, поскольку инфляция влияет на услуги, которые мы покупаем. В этом году мы ничего н меняем”, -сказал он.
Сармулис убежден, что из-за портовых сборов ни одна партия груза не уйдет из Вентспилсского порта в какой-либо другой порт. “Если бы все определялось только портовыми сборами, то все грузы шли бы к нам, поскольку у нас они самые низкие. Но портовые сборы составляют ничтожную долю транспортных расходов”, – пояснило он.
Сармулис добавил – если на одну тону грузов услуги терминала составляют пять евро, железной дороги – 7 евро, а судна – 15 евро, то портовому управлению достается неполный евро за тонну. “Портовые сборы составляют только несколько процентов от общей суммы транспортных расходов. При этом портовые сборы не фигурируют в чистом виде – их платат суда, заходящие в порт. Конечно, они возвращают эти деньги через свои тарифы”, – сказал он.
По объемам перевалки грузов Вентпилсский порт в прошлом году был вторым в Латвии после Рижского. За четыре месяца этого года Вентпилсский порт перегрузил больше грузов, чем Рижский. Всего в Латвии десять портов, из них три крупных.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну