Вентспилс без скидок
Вентспилсский свободный порт не планирует в связи с экономическим спадом снижать портовые сборы, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS управляющий Вентпилсского свободного порта Имант Сармулис (Imants Sarmulis).
“Мы не меняем сборы. Обычно происходит известная инфляционная коррекция портовых сборов, чтобы мы оставались на одном ценовом уровне, поскольку инфляция влияет на услуги, которые мы покупаем. В этом году мы ничего н меняем”, -сказал он.
Сармулис убежден, что из-за портовых сборов ни одна партия груза не уйдет из Вентспилсского порта в какой-либо другой порт. “Если бы все определялось только портовыми сборами, то все грузы шли бы к нам, поскольку у нас они самые низкие. Но портовые сборы составляют ничтожную долю транспортных расходов”, – пояснило он.
Сармулис добавил – если на одну тону грузов услуги терминала составляют пять евро, железной дороги – 7 евро, а судна – 15 евро, то портовому управлению достается неполный евро за тонну. “Портовые сборы составляют только несколько процентов от общей суммы транспортных расходов. При этом портовые сборы не фигурируют в чистом виде – их платат суда, заходящие в порт. Конечно, они возвращают эти деньги через свои тарифы”, – сказал он.
По объемам перевалки грузов Вентпилсский порт в прошлом году был вторым в Латвии после Рижского. За четыре месяца этого года Вентпилсский порт перегрузил больше грузов, чем Рижский. Всего в Латвии десять портов, из них три крупных.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года