Зря наращивали нефтеналивные мощности на Юге?
Болгарский энергетический холдинг BEH, который контролирует крупнейшие энергоактивы страны, принял решение о выходе из проекта трубопровода Бургас-Александруполис, предназначенного для транспортировки российской нефти через болгарский порт на Черном море и греческий на Эгейском.
Решение было принято в связи с новой стратегией холдинга, выражающейся в более консервативной инвестиционной политике, причиной чего стал мировой экономический кризис, пишет болгарская газета Dnevnik. Уход BEH из проекта оставит в нем единственного представителя Болгарии – государственную компанию “Техноэкспортстрой”. 50% акций в проекте принадлежат России, Болгарии и Греции – по 24,5%. Болгарская доля была разделена пополам между BEH и “Техноэкспортстроем”, который теперь должен будет выкупить долю BEH за 2,9 млн болгарских левов (около 1,5 млн евро). По данным источника газеты, в письме “Техноэкспортстрою” исполнительный директор BEH Галина Тошева заявила, что новая инвестиционная политика предполагает участие в приоритетных энергетических проектах, гарантирующих безопасность поставок энергоресурсов. Стоит отметить, что в начале этого года в BEH заявляли, что приоритетные проекты холдинга включают строительство нового газопровода с Грецией и Румынией, создание газохранилища рядом с мысом Галата на Черном море, расширение существующего хранилища в Чирене на северо-западе страны, а также осуществление проекта строительства АЭС “Белене”.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года