UCL потерял госзаказ
ОАО “Окская судоверфь” лишилась государственного оборонного заказа в 2009 году из-за сокращения финансирования этой статьи Министерством обороны РФ. Об этом сообщил на пресс-конференции 24 апреля первый заместитель министра промышленности и инноваций Игорь Сазонов.
Сазонов отметил, что из-за финансового кризиса в стране было проведено сокращение финансирования государственного оборонного заказа, что сказалось на ОАО “Окская судоверфь”.
Игорь Сазонов сообщил, что обращения в Министерство обороны РФ и Министерство промышленности и торговли РФ пока не принесли результатов. Обращение к новому собственнику ОАО “Окская судоверфь” – собственнику Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину также не дали результатов.
По словам первого заместителя министра промышленности и инноваций, в понедельник, 27 апреля губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев планирует встретиться с директором ОАО “Окская судоверфь”, главой администрации Навашинского района и представителей минпрома, в ходе которой будет обсуждаться, к кому конкретно стоит обратиться в Москве, чтобы решить проблему.
Напомним, что ОАО “Северо-западное пароходство” приобрело 16,7% акций ОАО “Окская судоверфь”. Стоимость покупки оценивается в 420,806 млн. рублей. По информации СЗП, до сделки пароходству никаких долей судоверфи не принадлежало. Это уже третий судостроительный актив в составе ОАО “Северо-Западное пароходство”.
ОАО “Северо-Западное пароходство” владеет двумя судостроительно-судоремонтными предприятиями – Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота. В состав холдинга входят судоходные компании “Северо-Западный флот” и “Астраханское пароходство”, а также пассажирский порт. Флот компании насчитывает 140 единиц самоходных средств, в том числе 98 грузовых судов и 85 судов класса река-море, работающих круглогодично.
ОАО “СЗП” вместе с ОАО “Окская судоверфь” входит в состав холдинга ОАО “Волго-Балтийская компания” (Volgo-Balt Transport Holding Limited), включающего в себя также ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство””, ООО “Волга-Флот-Танкер” и Невский судостроительно-судоремонтный завод. Владельцем 80% холдинга является Владимир Лисин, собственник Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК).
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну