UCL потерял госзаказ
ОАО “Окская судоверфь” лишилась государственного оборонного заказа в 2009 году из-за сокращения финансирования этой статьи Министерством обороны РФ. Об этом сообщил на пресс-конференции 24 апреля первый заместитель министра промышленности и инноваций Игорь Сазонов.
Сазонов отметил, что из-за финансового кризиса в стране было проведено сокращение финансирования государственного оборонного заказа, что сказалось на ОАО “Окская судоверфь”.
Игорь Сазонов сообщил, что обращения в Министерство обороны РФ и Министерство промышленности и торговли РФ пока не принесли результатов. Обращение к новому собственнику ОАО “Окская судоверфь” – собственнику Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину также не дали результатов.
По словам первого заместителя министра промышленности и инноваций, в понедельник, 27 апреля губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев планирует встретиться с директором ОАО “Окская судоверфь”, главой администрации Навашинского района и представителей минпрома, в ходе которой будет обсуждаться, к кому конкретно стоит обратиться в Москве, чтобы решить проблему.
Напомним, что ОАО “Северо-западное пароходство” приобрело 16,7% акций ОАО “Окская судоверфь”. Стоимость покупки оценивается в 420,806 млн. рублей. По информации СЗП, до сделки пароходству никаких долей судоверфи не принадлежало. Это уже третий судостроительный актив в составе ОАО “Северо-Западное пароходство”.
ОАО “Северо-Западное пароходство” владеет двумя судостроительно-судоремонтными предприятиями – Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота. В состав холдинга входят судоходные компании “Северо-Западный флот” и “Астраханское пароходство”, а также пассажирский порт. Флот компании насчитывает 140 единиц самоходных средств, в том числе 98 грузовых судов и 85 судов класса река-море, работающих круглогодично.
ОАО “СЗП” вместе с ОАО “Окская судоверфь” входит в состав холдинга ОАО “Волго-Балтийская компания” (Volgo-Balt Transport Holding Limited), включающего в себя также ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство””, ООО “Волга-Флот-Танкер” и Невский судостроительно-судоремонтный завод. Владельцем 80% холдинга является Владимир Лисин, собственник Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК).
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту