UCL потерял госзаказ

Логистика | Море | Новости | Апрель 26, 2009, 7:32

ОАО “Окская судоверфь” лишилась государственного оборонного заказа в 2009 году из-за сокращения финансирования этой статьи Министерством обороны РФ. Об этом сообщил на пресс-конференции 24 апреля первый заместитель министра промышленности и инноваций Игорь Сазонов.

Сазонов отметил, что из-за финансового кризиса в стране было проведено сокращение финансирования государственного оборонного заказа, что сказалось на ОАО “Окская судоверфь”.

Игорь Сазонов сообщил, что обращения в Министерство обороны РФ и Министерство промышленности и торговли РФ пока не принесли результатов. Обращение к новому собственнику ОАО “Окская судоверфь” – собственнику Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину также не дали результатов.

По словам первого заместителя министра промышленности и инноваций, в понедельник, 27 апреля губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев планирует встретиться с директором ОАО “Окская судоверфь”, главой администрации Навашинского района и представителей минпрома, в ходе которой будет обсуждаться, к кому конкретно стоит обратиться в Москве, чтобы решить проблему.

Напомним, что ОАО “Северо-западное пароходство” приобрело 16,7% акций ОАО “Окская судоверфь”. Стоимость покупки оценивается в 420,806 млн. рублей. По информации СЗП, до сделки пароходству никаких долей судоверфи не принадлежало. Это уже третий судостроительный актив в составе ОАО “Северо-Западное пароходство”.

ОАО “Северо-Западное пароходство” владеет двумя судостроительно-судоремонтными предприятиями – Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота. В состав холдинга входят судоходные компании “Северо-Западный флот” и “Астраханское пароходство”, а также пассажирский порт. Флот компании насчитывает 140 единиц самоходных средств, в том числе 98 грузовых судов и 85 судов класса река-море, работающих круглогодично.

ОАО “СЗП” вместе с ОАО “Окская судоверфь” входит в состав холдинга ОАО “Волго-Балтийская компания” (Volgo-Balt Transport Holding Limited), включающего в себя также ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство””, ООО “Волга-Флот-Танкер” и Невский судостроительно-судоремонтный завод. Владельцем 80% холдинга является Владимир Лисин, собственник Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК).

Новости по теме


Свежие новости