Дурное дело
Британская Technix Maritime Investment Ltd. хочет заработать на строительстве портов в России. Для этого она купила 90% долей петербургского ООО “СпецМонтажСтрой”.
В 2009 г. Technix Maritime Investment Ltd. вложит около 200 млн рублей в спецтехнику, необходимую для участия в тендерах по строительству “олимпийских” портов на Черном море.
Главная ценность “СпецМонтажСтроя” — разработанная совместно с ОАО “Ленморниипроект” технология ремонта причальной стенки, позволяющая работать без закрытия причалов.
По словам гендиректора ГП “СпецМонтажСтрой” Константина Порошина, за счет этой технологии ремонт причала дешевеет с $40-60 тыс. до $700 за метр.
InfraNews: Сами себе все пообещали, а портов то может и не случиться. Все грузы как доставлялись, так пока и будут доставляться по жд. А уж как порты строятся – это песня отдельная. И новая технология, нашим распилам – не помошник.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту