США отказывается от СПГ терминала
Правительство США высказалось против осуществления проекта, предусматривающего строительство в проливе Лонг-Айленд первого в мире плавучего терминала для приема судов с сжиженным природным газом (СПГ). Как информировало в понедельник министерство торговли страны, негативное “воздействие на побережье перевесит его значение для национальных интересов”. Ведомство обратило внимание, что терминал предполагалось строить в неосвоенной промышленностью акватории пролива. Поэтому проект подобного масштаба “значительно навредил бы” эстетике ландшафта и природной красоте края.
Министерство торговли таким образом поддержало решение губернатора штата Нью-Йорк Дэвида Патерсона, который год назад ответил отказом на соответствующее предложение консорциума “Бродуотер”. Его образовали компании “Шелл” и “Транс-Канада пайплайнз” для строительства в водах между штатами Нью-Йорк и соседним Коннектикутом плавучего восьмиярусного терминала. Ему отводилась роль крупнейшего пункта на Восточном побережье США по приему, обработке СПГ из стран Карибского моря, Ближнего Востока и Западной Африки. В 2004 году стоимость строительства такого терминала оценивалась в 700 млн долл.
“Бродуотер” с разочарованием отреагировал на решение правительства США. “Мы считаем, что регион (предполагаемого строительства) будет нуждаться в дополнительных поставках природного газа, чтобы обеспечить себе надежный источник энергии. Это помогло бы снизить скачки цен на энергоносители”, – отметил вице-президент консорциума Джон Хритко.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее