США отказывается от СПГ терминала
Правительство США высказалось против осуществления проекта, предусматривающего строительство в проливе Лонг-Айленд первого в мире плавучего терминала для приема судов с сжиженным природным газом (СПГ). Как информировало в понедельник министерство торговли страны, негативное “воздействие на побережье перевесит его значение для национальных интересов”. Ведомство обратило внимание, что терминал предполагалось строить в неосвоенной промышленностью акватории пролива. Поэтому проект подобного масштаба “значительно навредил бы” эстетике ландшафта и природной красоте края.
Министерство торговли таким образом поддержало решение губернатора штата Нью-Йорк Дэвида Патерсона, который год назад ответил отказом на соответствующее предложение консорциума “Бродуотер”. Его образовали компании “Шелл” и “Транс-Канада пайплайнз” для строительства в водах между штатами Нью-Йорк и соседним Коннектикутом плавучего восьмиярусного терминала. Ему отводилась роль крупнейшего пункта на Восточном побережье США по приему, обработке СПГ из стран Карибского моря, Ближнего Востока и Западной Африки. В 2004 году стоимость строительства такого терминала оценивалась в 700 млн долл.
“Бродуотер” с разочарованием отреагировал на решение правительства США. “Мы считаем, что регион (предполагаемого строительства) будет нуждаться в дополнительных поставках природного газа, чтобы обеспечить себе надежный источник энергии. Это помогло бы снизить скачки цен на энергоносители”, – отметил вице-президент консорциума Джон Хритко.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года