Продажа Петролеспорта
Группа компаний Северстальтранс завершила сделку по приобретению стивидорной компании ОАО Петролеспорт (ПЛП, Санкт-Петербург), сообщает пресс-служба группы.
“Приобретение ПЛП совершено в соответствии с планами по расширению контейнерного бизнеса группы Северстальтранс”, – приводятся в сообщении слова члена совета директоров Северстальтранса Никиты Мишина.
Северстальтранс планирует реализацию инвестиционной программы по увеличению объема переработки контейнеров до 1,5-2 миллионов TEU в год. Кроме того, группа реализует инвестиционную программу по развитию специализированных контейнерных терминалов на Дальнем Востоке – в портах Восточный и Владивосток.
“Мы рассматриваем мероприятия по развитию инфраструктуры терминала, при этом для нас крайне важным является обеспечение производственных возможностей для роста терминала при одновременном сокращении нагрузки на городскую инфраструктуру”, – сообщил новый генеральный директор Петролеспорта Эдуард Човушян. Он отметил, что компания обсуждает различные варианты финансирования инвестпрограммы, одним из которых может стать допэмиссия акций Петролеспорта.
Стивидорная компания ОАО Петролеспорт специализируется на перевалке контейнерных, рефрижераторных, генеральных и других грузов. Общая площадь терминала составляет 110 га. В 2006 году контейнерооборот компании превысил 313 тысяч TEU, что на 60% больше, чем в 2005 году.
Группа компаний Северстальтранс, является частным оператором и осуществляет в России, странах СНГ и Балтии полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг в сфере международных и внутрироссийских перевозок железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом. Группа объединяет более 20 компаний, работающих в различных секторах транспортного бизнеса. В состав группы входят стивидорные компании в Восточном, Санкт-Петербургском и других портах, железнодорожные операторы, фрахтовые, экспедиторские компании.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями