Минтранс создаст еще одну монополию
Министерство транспорта РФ готовит концепцию реформы управления внутренними водными путями. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Иркутске министр транспорта РФ Игорь Левитин.
“Мы готовим материалы, с которыми выступим в Госдуме, запланировано также рассмотрение этого вопроса на заседании правительства РФ”, – сказал министр.
По его словам, “управление внутренними водными путями осталось в том виде, в котором было в советское время”. Реформа, отметил он, “будет заключаться в том, что мы создадим предприятия, которые возьмут на баланс речные порты, причалы и другие объекты, находящиеся сейчас в бесхозном состоянии или у предприятий, использующих их не по назначению”.
Первая мера, считает Левитин, – “это поддержка государства, прежде всего средствами федерального бюджета, по выводу существующих предприятий из состояния банкротства, в котором они находятся”. Подобная ситуация сложилась, например, в Осетровском порту, на ремонтно-эксплуатационных базах Иркутской области.
Следующий шаг, отметил министр, – “создание судоходной компании с современным флотом, чтобы можно было осуществлять северный завоз”. Причем такие компании должны формироваться совместными усилиями федерального центра и регионов.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее