Порт Восточный продолжает реконструкцию
В первом квартале 2009 года для нужд Универсального производственно-перегрузочного комплекса был приобретен целый ряд погрузо – разгрузочной техники.
Два колесных крана-манипулятора Сеннебоген производства Германии планируется использовать для выгрузки угля и перевалки металлолома. Современная конструкция и механизмы обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ. Манипуляторы способны обрабатывать до 150 тонн грузов в час. Мобильность и маневренность кранов позволяет задействовать их в любой точке комплекса.
Для работы с контейнерами, металлом и прочими тяжеловесными грузами был приобретен шведский вилочный автопогрузчик Kalmar грузоподъемностью 33 тонны. Для штивки угля – фронтально – ковшевой погрузчик Komatsu WА470 производства Японии.
Учитывая, что в последнее время на Универсальном производственно-перегрузочном комплексе увеличились объемы угольной продукции, была приобретена дробильно-сортировочная машина DSK131 для очистки углей от контамината. Машина оборудована магнитным сепаратором, решетками и конвейерной лентой. Пропускная способность машины 250 тонн в час.
В планах до конца года приобрести для комплекса еще два погрузчика грузоподъемностью 10 и 1,5 тонны. Самый серьезный и трудоемкий этап инвестиционной программы – замена двух сдвоенных вагоноопрокидывателей на Угольном комплексе, который планируется выполнить в этом году.
В 2008 году в оборудование было инвестировано более 140 миллионов рублей, в первом квартале 2009 года – около 69 миллионов рублей
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года